МБОУ "Малоимышская СОШ"
с.Малый Имыш, Ужурского района, Красноярского края
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Малоимышская средняя общеобразовательная школа"

    Общее число детей в 2022-2023 учебном году - 124 обучающихся. Занятия ведут 15 педагогов.  Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы. В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. 

    История школы

     В 1910 году в селе Малый Имыш была открыта двухклассная  церковно-приходская школа.   В 1924 году церковно-приходская школа переименована в Малоимышскую начальную. В 1937 году из начальной школы была образована Малоимышская семилетняя школа. В 1961 году семилетняя школа была преобразована в Малоимышскую  восьмилетнюю школу. 

      В 1966 году из восьмилетней школы была образована Малоимышская средняя школа. Первым директором был В.Д.Савельев. Первые выпускники средней школы: А.Г. Макарова, Г.Г.Никандров,  В.Н.  Кабыжакова  ,  Н.Н. Фадеев, Т.В. Корнеев, Л.П. Хилько, А.П. Михно и  др.  В 1967 году в школе обучалось 463 человека.

      В 1996 году школа была зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное    учреждение  «Малоимышская средняя общеобразовательная школа» на основании постановления   и. о. главы администрации района А.А. Казина № 456 от 20.12.1996 г.  «О регистрации Малоимышской средней общеобразовательной школы». В это же время  при  школе  был  открыт интернат. В разные годы в нем проживали от 120 до 190 детей. Многие выпускники в  настоящее  время работают в родной школе учителями: : Авдеенко Елена Михайловна, Пушмынцев Виктор Владимирович, Пушмынцева Ася Викторовна, Соколов Евгений Владимирович, Соловьева Ирина Юрьевна, Шкуратова Анжелика Рашидовна, Юдина Наталья Михайловна, Кириенко Ольга Николаевна, Кузнецова Христина Андреевна, Астанина Олеся Александровна.

       В 2011 году муниципальное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа»   на основании постановления Администрации Ужурского района Красноярского края от 02.03.2011 года №219 «О порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений»

       В 2013 году муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малоимышская средняя общеобразовательная школа» на основании постановления
    Администрации Ужурского района Красноярского края от 25.11.2013 года №1110 «Об изменении типа существующих казенных учреждений в целях создания бюджетных учреждений»

       Директорами школы в разное время работали: М.Р. Агафаров , Н.Н. Стрельникова , В.Д. Савельев,   А. Г. Худякова,  Н.И. Филатова, А.Д. Кудияров ,  С.И. Кошелев, Г. Н. Тюрина, В.С.Шалагин, П. Ф. Микулин, И.М. Санулин, С.Н. Ильина. В  настоящее время коллектив школы возглавляет М. А. Помогаев.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.
    В школе сформировано 12 классов:

    • 1 ступень: 1 – 4 классы;
    • 2 ступень: 5- 9 классы;
    • 3 ступень: 10 – 11 классы.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Малоимышская  СОШ " на 2020 - 2025 годы".

    1. Цель: создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    2. Цель: создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, успешно адаптирующейся в социуме.

    Задачи реализации поставленных целей Программы:

    1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы;

    2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей;

    3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;

    4. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников;

    5. Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2020 по 2025 год.

    Конечные результаты программы:

    - обновление содержания и методов обучения предметной области «Технология» и других предметных областей;

    - обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных  программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

    - численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей – 100%;

    - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием – 80%;

    - число участников открытых онлайн-уроков. Реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям, и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию – 91 чел;

    - число детей (учащихся 6-11 классов) участвующих в проекте «Билет в будущее», зарегистрированных на платформе проекта, не менее 11 чел;

    - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 г. до 53 чел.

    - доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи- 85 %.

    -доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам - 90%

    - доля программ общего и дополнительного образования детей, реализуемых с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды – 1

    - доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам – 20%

    - доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования – 50%

    - доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников – 50%; - доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации – 10%.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie